Названы три этапа старения организма

Учёные Стэнфордского университета рассказали о трех этапах старения человека. Они сделали открытие, которое опровергает представления о ежедневном старении организма.

Ранее была идея, что человеческий организм изнашивается постепенно и человек стареет день за днем. Учёные из Стэнфорда, провели исследование и обнаружили существование определенных возрастных точек старения человека.

В ходе эксперимента была исследована плазма крови 4 263 добровольцев. Исследование проводилось в возрастной группе от 18 до 95 лет. Также был изучен количественный состав белков в крови подопытных.

В результате ученые выяснили, что в 34, 60 и 78 лет количество белков в крови человека подвергается резким колебаниям. При этом на протяжении десятилетий жизни количественный состав белков крови оставался неизменным. На основании этого исследователи предположили, что первый этап старения происходит в 34 года, второй этап приходится на возраст 60 лет, а третий этап старения происходит в 78 лет. Эксперты не спешат давать ответ на вопрос о влиянии этого фактора на старение человека, однако такое предположение уже существует.

Ранее сообщалось, что японские ученые нашли лекарство, препятствующее старению клеток организма человека.